Разрешение на работу для квалифицированных специалистов

Оформление разрешения на работу для иностранных граждан из дальнего зарубежья проходит в три этапа. Сначала компания размещает вакансию в Центре занятости населения (ЦЗН), расположенному по юридическому адресу компании и ждет 1 месяц. В течении этого месяца сотрудники ЦЗН могут обращаться в вашу компанию с предложением принять на работу граждан РФ на размещенную вакансию. Спустя 1 месяц подаются документы на оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы (РПИРС) на компанию, которое также оформляется в течении одного месяца. После получения РПИРС, компания может подать документы на оформление персонального разрешения на работу. Срок оформления персонального разрешения на работу - 1 месяц.

В данный момент имеется возможность подавать сведения о потребностях через личный кабинет на сайте Центра занятости населения города Москвы. Для создания личного кабинета можно перейти по ссылке на сайт Центра занятости населения города Москвы. Далее необходимо внести все данные компании и следовать указанной инструкции. После подачи сведений о потребностях к вам будут направляться кандидаты, которые по мнению работников ЦЗН подходят для Вашей вакансии. По истечению 30 дней вы имеете право подать комплект документов для получения Разрешения на привлечение и использование иностранных работников.


Перечень необходимых документов для  подачи заявки на размещение вакансии в ЦЗН:

1. Копия ИНН компании, заверенная печатью - 1 шт
2. Копия письма ГосКомСтата, заверенная печатью компании  - 1 шт
3. Сведения о потребностях - в приложении (Сведения о потребностях) - 3 шт
4. Запрос - в приложении (Запрос) - 2 шт
5. Доверенность - в приложении (Доверенность ЦЗН) - 2 шт
6. Нотариально заверенная копия "Свидетельства о государственной регистрации юридического лица".


* Если документы подписывает лицо, не являющееся Генеральным директором организации
(либо Председателем Правления банка), необходимо прикладывать копию документа (доверенности),
заверенного печатью компании, подтверждающего право подписи от Руководителя организации.




Перечень документов необходимых для оформления РПИРС в УВМ ГУ МВД России по г. Москве:

1. Заявление работодателя, оформленное на УВМ ГУ МВД России по г. Москве - в приложении (Заявление на РПИРС) - 2 шт
2.   Нотариально заверенная копия "Свидетельства о государственной регистрации юридического лица" или нотариально заверенная копия Листа записи о создании юридического лица;
3.  Нотариально заверенная копия "Свидетельства о постановке на налоговый учёт по месту регистрации";
4. Проект трудового договора, который должен обязательно включать  медицинское и социальное страхование, оплату труда, согласно штатному расписанию, 40-ая рабочая неделя и отпуск, прописано, что работодатель обеспечивает сотрудника  добровольным медицинским страхованием и оставлено место для реквизитов документа (подписан ген.директором и поставлена печать).
5. Подлинник документа об оплате госпошлины в размере 10 000 рублей за каждого привлекаемого иностранного работника с живой печатью банка (только платёжное поручение) - реквизиты в приложении (Реквизиты оплаты госпошлины)
6. Решение учредителей о назначение на должность Ген. директора, заверенное печатью компании*;
7. Приказ о назначении Ген. директора, заверенный печатью компании*;
8. Доверенность, подписанная руководителем компании - 2 экземпляра;
9. Заверенная печатью компании копия документа (доверенности), подтверждающего право подписи**.
10. Запрос о выдаче заключения для привлечения иностранной рабочей силы - 2 экземпляра;
11. Копия устава компании, заверенная печатью компании.


* Если разрешение на работу запрашивается на Генерального директора;

** Если документы подписывает лицо, не являющееся Генеральным директором организации (либо Председателем Правления банка).
 

Перечень документов необходимых для оформления персонального разрешения на работу в УВМ ГУ МВД России по г. Москве:

1. Фотография (цветная, матовая, 30 x 40 мм., фото должно быть строго на белом фоне) – 1 шт.
2. Медицинская справка установленного образца об отсутствии инфекции (ВИЧ, туберкулез, Сифилис, лепра (болезнь Гансена), хламедийная лимфогранулема, шанкроид), обследованеи нарколога. Справка действует три месяца и прикладывается к пакету документов при сдаче
3. Заявление на оформление персонального разрешения на работу в УВМ ГУ МВД России по г. Москве - в приложении (Заявление на РНР) - 2 шт
4. Копия Свидетельства (сертификата) специалиста о признании документа о профессиональном образовании, полученным иностранным работником в иностранном государстве, или документ об эквивалентности такого документа российскому диплому о профессиональном образовании, переведённый на русский язык и заверенный нотариально + апостиль!
5. Платежное поручение об оплате государственной пошлины (3500 руб. за каждого сотрудника). (Обязательно с живой печатью банка) - реквизиты в приложении (Реквизиты оплаты госпошлин)
6. Гарантийное письмо (необходимы печать и подписи генерального директора и главного бухгалтера или уполномоченных лиц) - 2 экземпляра;
7. Персональное заявление о выдаче на разрешения на работу — 1 шт
8. Копия паспорта иностранца, переведенная на русский язык и заверенная нотариусом - 1 шт

* срок действия паспорта должен быть не менее 2 лет с момента начала действия разрешения на работу, т.к. это является необходимым условием получения визы.


9. Сертификат подтверждающий владение иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства РФ.
10. Полис добровольного медицинского страхования.
11. Доверенность подписанная руководителем компании - 2 экземпляра.
Отзывы
Владимир Г. рекомендую — 10 из 10.
Родион Ш. рекомендую — 10 из 10.
Анатолий Б. рекомендую — 10 из 10.
Анастасия М., HR специалист рекомендую — 10 из 10.
Давид Э. рекомендую — 10 из 10.
Агния К. рекомендую — 10 из 10.
Константин О. рекомендую — 10 из 10.
ООО Эквивалент рекомендую — 10 из 10.
Медцентр Здоровье+ рекомендую — 8 из 10.
Анна А. рекомендую — 10 из 10.